Количество предварительных заказов в Европе на этот автомобиль уже превысило 11 000.
Iveco New Dailyбыл презентован в России на выставке COMTRANS ’11. Наибольший интерес новинка вызвала у транспортников Германии, Франции и Италии, причем чаще всего новый Daily заказывали именно в версии «шасси с однорядной кабиной». Маркетологи из Турина уверены, что подобный успех свидетельствует о признании модели среди перевозчиков-профессионалов, для которых он в первую очередь и создавался. И это далеко не единственная «заслуга» новинки.

Iveco Daily 2011 модельного года был отмечен европейским жюри Warner Bros в номинации «Лучший бренд-имидж» за удачное использование образа «Супермена и фирменного логотипа Super». Обновленный Daily отличается уменьшенным расходом топлива по сравнению с предыдущим поколением, возросшей мощностью, наличием вспомогательных систем безопасности, а также улучшенной эргономикой.
Он позиционируется как оптимальное решение на каждый день для транспортировки грузов массой до 4,7 т и пассажирских перевозок. Компания Iveco намерена предлагать Daily не только для городских и междугородних рейсов, но и для пересеченной местности.
Напомним, что полноприводная версия «ежедневника» пока что изменений не претерпела. В России заказы на новый Iveco Daily начнут приниматься с января 2012 года.