Рынок новых легковых и коммерческих автомобилей в России продолжает демонстрировать значительное оживление.
Рост продаж в июле 2010 года, по данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), составил 48%, или 55 907 штук по сравнению с тем же периодом 2009 года. Продажи новых пассажирских автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России за первые семь месяцев 2010 года выросли на 9%, или на 79 211 штук. В десятке наиболее продаваемых автомобильных марок уже девять производят свои машины в России.
Больше всего покупается автомобилей марок Lada, Chevrolet, Kia, Renault, Hyundai, Ford. При этом наибольшего прироста сбыта в июле добились Skoda (+146%) и Daewoo (+143%), а среди коммерческих - Iveco (+204%). А хуже всего дела идут у Geely (-99%) и Chrysler (-52%).
Среди моделей первые четыре самых раскупаемых - продукция ВАЗ. Затем идут Renault Logan и Ford Focus.
"Московский международный автосалон 2010, который откроется в этом месяце и во время которого пройдут многочисленные мировые, европейские и российские премьеры, с участием ключевых фигур отрасли, даст промышленности возможность продемонстрировать свою уверенность в российском автомобильном рынке и обеспечит его ожидаемый дальнейший рост до конца нынешнего года», - говорит Дэвид Томас, председатель Комитета автопроизводителей АЕБ.