На заводе компании уже побывали представители Audi, Ford и Mercedes-Benz.
Британский производитель предложил мировым производителям поделиться опытом в производстве алюминиевых кузовов. Топ-менеджмент Jaguar Land Rover аргументировал свое решение стандартизацией производства для удешевления продукта. Однако произойти это сможет только если на условия британцев согласятся все ведущие мировые бренды.
На данный момент все производители, работающие с алюминиевыми кузовами, используют различные производственные процессы, различные заклепки, клей и измерительные системы.
«Единственный способ снизить стоимость производства деталей из алюминия — это сделать данную технологию массовой, – заявил технический специалист Jaguar Land Rover Марк Уайт. – Если вы будете патентовать каждое новое изобретение, то другие просто найдут другой способ производства похожего продукта или же просто вообще не будут этим заниматься».
Официальный визит на завод производителя в Великобритании уже нанесли представители таких именитых производителей, как Mercedes-Benz, Audi и Ford. В качестве ответной услуги представители Mercedes-Benz пригласили представителей британского концерна понаблюдать за процессом сборки S-Class. Топ-менеджмент Audi побывал на заводе Jaguar Land Rover уже дважды и пригласил английских инженеров посмотреть на производство моделей A8 и Q7.
Компания Ford выразила согласие и одобрение с идеей Jaguar Land Rover о стандартизации производства, но пока не подтвердили информацию о разглашении своих технологий производства.