Новый автомобиль впервые продемонстрировал свои динамические характеристики на знаменитом фестивале скорости.

Первым водителем прототипа самого быстрого седана Jaguar стал триумфатор гонки «24 часа Ле-Мана» 1988 г. Энди Уоллес, который показал представителям СМИ всю мощь новейшей разработки компании Jaguar Land Rover.

Представленный на международном автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре прошлого года XFR-S показался в Гудвуде вместе с героями спортивного прошлого Jaguar. Модель Jaguar Mk. II 1962 года команды Jaguar Heritage Racing, а также Jaguar D-Type 1954 года, который является его прототипом, выставлены организацией Jaguar Heritage Trust на всеобщее обозрение на территории поместья Goodwood.

XFR-S развивает скорость от 0 до 100 км/ч за 4,6 с, а максимальная скорость (с электронным ограничителем) составляет 300 км/ч. Модель продолжает историю успеха XFR и предстает перед поклонниками бренда в еще более усовершенствованном виде. При увеличенной мощности и крутящем моменте (на 40 л.с. и 55 Нм больше по сравнению с XFR и его 5-литровым двигателем V8 с наддувом), XFR-S производит 550 л.с. и 680 Нм крутящего момента, при этом повышение характеристик двигателя никак не сказывается на потреблении топлива и выбросах CO2, уверяет компания.