Итальянский производитель спорткаров взял на себя доселе невиданные повышенные обязательства.

Модельный ряд Ferrari ежегодно будет состоять из четырех моделей автомобилей, обновляться которые будут каждые четыре года, сообщает WorldCarFans со ссылкой на слова гендиректора компании Амадео Фелиса.

В этом году Ferrari продает две «обычные» модели — 612 и California, и две «экстремально мощные» — 458 и 599.

По мнению Лука ди Монтедземоло, Ferrari таким образом сможет «вытащить за уши» марку бюджетных спортивных автомобилей — Alfa Romeo, руководство которой планирует к 2014 году довести годовой сбыт машин этого бренда до более полумиллиона. При том, что в 2009 году было продано 100 000 автомобилей Alfa.

По словам гендиректора марки Герольда Вестера, бренд может перевыполнить задачу за счет выпуска в ближайшие четыре года шести новых моделей: четырехдверного компакта MiTo, среднеразмерного седана Giulia, нового Spider, а также большого и среднеразмерного внедорожников.