Российская сеть компании признана первой среди дистрибьюторов Kia.
Компания Kia Motors оценивает работу своих продавцов по четырем критериям: уровень прибыли, присутствие на рынке, маркетинговые активы и управление каналами сбыта. Эти критерии, в свою очередь, учитывают ряд ключевых показателей: динамику роста доли дистрибьютора на внутреннем рынке, достижения в сфере продаж, объем продаж в расчете на каждого дилера, качество послепродажного обслуживания клиентов и др.
В конкурсе приняли участие дистрибьюторы Kia по всему миру. Из них было выбрано 15 лучших, в число которых вошла и компания Kia Motors Rus. По результатам реализации автомобилей в январе — октябре 2010 года марка Kia занимает второе место по продажам на российском рынке среди иностранных производителей.