Руководство корейского альянса ищет компромисс между узнаваемостью бренда и и простотой восприятия.

Компания Kia планирует отказаться от использования буквенных имен для наименования моделей в США, и перейдет на цифро-буквенные обозначения. Об этом сообщил вице-председатель совета директоров Hyundai Motor Чунг Ый-сон.

По его словам, использование коротких названий может повысить узнаваемость бренда. Сейчас подобные наименования используются на южнокорейском рынке. Модель Kia Optima здесь называется K5, более крупный седан Kia Cadenza - Kia K7, а Kia Forte могла бы называться K3. При этом некоторые модели, например, Kia Soul и Sportage, скорее всего, сохранят собственные имена.

Вице-председатель совета директоров Hyundai отметил, что покупателям подобная схема поначалу может показаться более путанной, чем сейчас, особенно в случае расширения модельного ряда. «Поэтому окончательное решение по данному вопросу пока не принято», - пояснил он.

К слову, буквенно-цифровая система наименования моделей сейчас используется компанией Hyundai - партнером Kia Motors по альянсу.