Самой продаваемой моделью марки на зарубежных рынках стала малышка Rio.

За Rio по популярности следуют компактный кроссовер Sportage, представитель С-класса — Cerato (известный на некоторых рынках как Forte), среднеразмерный внедорожник Sorento и седан D-класса — Optima, сообщает релиз компании.

В октябре рост продаж на зарубежных рынках составил: 41,4% в Китае (продано 44 009 машин), 35,4% в Европе (45 810 ед.), 20,1% в Северной Америке (42 870 ед.), и 10,7% на общих рынках (продано 42 612 ед.), в то время как продажи на корейском рынке упали на 4,3% (продано 41 302 ед.).

Самый большой с начала года прирост отмечается в Северной Америке: 33,5% (продано 461 945 ед.). В Китае — 28,7% (продано 365 786 ед.), 20,6% в Европе (395 588 ед.), 9,7% на общих рынках (411 990 ед.) и 3,5% в Корее (продано 408 916 ед.).