Владельцами почти трети Maserati и Ferrari, проданных за прошлый год в Китае, стали женщины. В Европе таких не более 10%.
В Поднебесной растет число миллионеров, и среди них много дам, охотно приобретающих предметы роскоши, в том числе и дорогие автомобили. По словам управляющего директора китайского подразделения Maserati Кристиана Гоббера, в прошлом году продажи автомобилей этой марки на материковом Китае (т.е. без Гонконга) выросли на 50%. При этом около трети Maserati ценой от 400 тыс. долл. приобрели представительницы прекрасного пола. При этом китаянки предпочитают машины красного и бордового цветов, наиболее любимых в Китае.
Продажи Ferrari в Китае также выросли в 2010 году примерно на 50%. При этом около 20% проданных автомобилей стали собственностью дам, что вдвое больше, чем среднемировое соотношение. Другие производители люксовых автомобилей также отмечают рост интереса китаянок к своей продукции. Так, по словам менеджера по продажам Lamborghini Чжан Цзе, число заявок от женщин, желающих приобрести автомобиль этой марки, в дилерском центре в Ханчжоу выросло в прошлом году на 50%.