Американские аналитики из J.D. Power and Associates пришли к такому выводу, составив статистику поломок машин из Поднебесной.
Результат опроса 15 000 владельцев, которые купили китайский автомобиль с октября 2009 по июнь 2010 года: 224 претензии на 100 машин.
В сравнении со средним показателем в 135 поломок на 100 машин продукция КНР выглядит неубедительно. Однако данные по прошлым годам позволяют говорить о постоянном повышении качества: в 2009 году на каждые 100 автомобилей из Поднебесной приходилось 258 жалоб, а в далеком 2000 году — все 369.
Все идет к тому, что уже в ближайшие несколько лет китайский автопром достигнет европейского качества, что, правда, потребует огромных финансовых вливаний в отрасль, считают эксперты. Впрочем, с инвестициями руководство КНР справляется успешно.