Из компании «Русские машины» — главного акционера ГАЗа, ушел Эрик Эберхардсон. Он должен был вывести российскую марку на мировой уровень, но у первого иностранного менеджера в российском автопроме это не получилось.

Эрик Эберхардсон в 2005 году стал первым иностранным менеджером в российском автопроме, заняв должность зампреда правления по стратегическому развитию группы ГАЗ, а в июне 2006 года - председателем правления компании. До назначения он был представителем Volvo в России и Украине.

Для ГАЗа Эберхардсон разработал 5-летнюю стратегию развития, которая должна была вывести компанию на мировой уровень. Под его началом купили лицензию и наладили производство GAZ Siber на базе Chrysler Sebring, был приобретен британский завод коммерческих автомобилей LDV. В октябре 2007 Эберхардсон стал управляющим автомобилестроительного бизнеса «Русских машин» — основного акционера ГАЗа, и компания начала сотрудничество с фирмой Magna. Но в итоге Siber не оправдывает возложенных надежд, как и LDV, которые были призваны отнять долю рынка у "Газелей". А Олег Дерипаска, главный акционер «Русских машин», отказался от покупки доли в Magna и заморозил все совместные проекты с этой компанией. На дворе кризис.

Дальнейшая судьба известного и безусловного талантливого менеджера пока не известна.