Продажи отечественного городского автомобиля стартовали 18 мая 2005 года. К настоящему моменту произведено более 370 000 экземпляров модели и продано около 322 000.

Имя Kalina было придумано модели еще до начала разработок — в 1998 году. Первыми на рынке появились машины с кузовом седан, в 2006 году — хетчбэки, а спустя год — универсалы. Как показали опросы, женщины-автомобилистки чаще выбирают хетчбэки, мужчины же в мегаполисах предпочитают седаны, а в небольших городах — универсалы.

По итогам 2009 года универсалов Kalina было продано 22 700 штук или 37,4% от общего количества проданных машин этого семейства. Седанов было реализовано 19 500 штук. (32,2%), а хэтчбэков — 18 500 штук (30,5%).

Lada Kalina Sport (2008)

А в первые два месяца 2010 года тенденция увеличения доли универсалов стала еще более заметной, сообщает пресс-служба «АвтоВАЗ». Так, за январь-февраль доля Lada Kalina в кузове универсал составила почти половину — 46,7% — среди проданных автомобилей семейства. В основном это произошло за счет значительного уменьшения доли седанов (до 23,6%). Уровень продаж хетчбэков снизился незначительно — 9,7%.

За всю историю продаж больше всего автомобилей было продано в 2008 году – более 94 000 экземпляров. При этом самый удачный месяц — октябрь того же года, когда было продано 10 300 Lada Kalina. Второй рекордный месяц продаж Kalina пришелся на минувший апрель — около 10 000.