Что привлекает человека при покупке автомобиля? Постановка такого вопроса предполагает не один ответ. Ведь для некоторых это бренд, для кого-то вместимость и манёвренность, а для многих основополагающим моментом является цена. Делая свой выбор, будущий владелец, особенно в нашей стране, ориентируется и на стоимость эксплуатации и ремонта.
Довольно трудно уловить в обводах и линиях Приоры её связь с пращуром, которым была «десятка». Будучи продуктом жигулёвского завода, она, с полным правом может быть отнесена к среднему классу по европейской шкале. ВАЗ предлагает своим потребителям три основных модели, это седан, универсал и хэтчбек. Оснащённые моторами на 1,6 литров, они имеют максимальную заявленную скорость 183 км в час, хотя вполне могут идти и 200. Динамика разгона такова, что сотню автомобиль способен достичь за 11 секунд. Результат хоть и не выдающийся, но для городского седана более чем достаточный.
В зависимости от комплектации и цены Лада Приора могут варьироваться в широких пределах. Стандартный комплект предусматривает все основные опции и устройства, обеспечивающие безопасность и комфорт. Отдельным списком стоит комплект с установкой АМТ, роботизированной коробкой передач, электроусилителя руля и климатконтроля. Что касается систем ABS, подушки безопасности, креплений для детских сидений, противоугонной сигнализации и других фичей, ставших стандартными для большинства производителей легковых машин, то они присутствуют в базовой комплектации. Стоимость авто составляет от 320 тысяч, для нормального исполнения, до 480 тысяч рублей, для Люкса.
Приора стала продолжением развития модельного ряда, начавшегося с десятой модели. На страницах сайта Лада Клуб собраны материалы с различных источников, где можно узнать как о специфике, так и перспективах, которые ожидают в дальнейшем, как Приору, так и другие модели АвтоВАЗа. Тест драйвы машины в различных условиях и оснащении даёт взвешенную картину возможностей и недостатков, которых не так много. В основном это ходовая, доставшиеся в наследство от предыдущих поколений, подвеска и рулевое управление, несколько снижающие удобство и комфортность при езде.
Как и для любого транспортного средства, ремонт Приора - как плановый, с заменой расходных материалов или изношенных деталей, так и экстренный, дело не уникальное. А так как данная техника является продуктом отечественным, то и сервис её обойдётся владельцу значительно дешевле, чем для аналогичных зарубежных малолитражек.
Стать владельцем автомобиля с полным стандартным пакетом функций и систем, с неплохим приёмистым двигателем, удобным салоном, приятным внешним видом, заплатив при этом совсем небольшие деньги, мечта многих автолюбителей. Лада Приора вполне вписывается в этот перечень требований. И не стоит забывать, что комплектация может быть дополнена, а при желании, хозяин всегда может провести тюнинг, добиваясь совершенства.