Четыре дизайнера превратили японские запчасти в произведения современного искусства.
Цель новой рекламной кампании Lexus, организованной совместно с журналом Vogue — поведать миру об экологичности гибридной модели CT 200h, которая на 90% состоит из перерабатываемых материалов.
Модным дизайнерам Моссу Липоу, Эдди Борго, Джону Патрику и Алехандро Ингельмо предоставили более 2 000 компонентов автомобиля. Те выбрали самые подходящие и сотворили из них поистине неожиданные вещи.
В том числе головной убор из стартера и прокладки выпускного коллектора, несколько украшений из съемников клапана, предметы одежды из напольных ковриков, шумоизоляции и обивки сидений и даже туфли, созданные с использованием прозрачного пластика.
Необычная коллекция была продана с аукциона в пользу Фонда американского совета модельеров (CFDA) на фестивале современного искусства Art Basel Miami Beach.