Московская административная дорожная инспекция откроет «горячую линию» для жалоб.

Изабражение: МАДИ

В текущем году Московская административная дорожная инспекция (МАДИ) намерена открыть специальную «горячую линию» по приему жалоб от граждан на парковку с нарушениями правил дорожного движения. Об этом сообщает сетевое издание m24.ru со ссылкой на пресс-секретаря ведомства Ольгу Дыгало.

«Сейчас жители звонят нашим дежурным на мобильные телефоны, опубликованные на сайте МАДИ. В неделю поступает около 30 звонков, однако эти номера предназначены для предоставления информации об эвакуированных автомобилях. Перегружать дежурного еще и приемом жалоб мы не можем», - пояснила Дыгало.

Из-за сознательности москвичей было принято решение организовать отдельную «горячую линию», которая работала бы только на прием обращений от граждан.

«В первую очередь речь идет об авто, которые мешают выезду из двора, движению пешеходов и так далее», - отметила пресс-секретарь ведомства.

Все обращения будут переправляться в ситуационный центр Московской административной дорожной инспекции для проверки поступившей информации с помощью камер видеонаблюдения. Если жалоба подтвердится, то на место будет отправлен инспектор и эвакуатор.

Как представители ведомства будут поступать с жалобами, которые невозможно проверить при помощи камер, пока непонятно. Регламент работы новой службы пока находится на стадии разработки.

Дата открытия специальной «горячей линии» пока неизвестна.

Добавим, что столичные власти также планируют запустить в 2015 году мобильное приложение для жалоб граждан на нарушителей правил парковки. «Кляузничать» смогут зарегистрированные пользователи московского портала госуслуг. Для отправки обращения пользователю необходимо сфотографировать автомобиль нарушителя, а также снять небольшой видеоролик.