Новый автосалон разместился на 47-м километре Московской кольцевой автодороги.
Новый автоцентр построен в строгом соответствии требованиям JaguMajorar Land Rover, заявил Михаил Бахтиаров, генеральный директор Major, что позволит обеспечить продажу и обслуживание всего модельного ряда легендарных британских брендов на самом высоком уровне. Предприятие оснащено современным оборудованием, позволяющим производить любые виды работ. Площадь шоу-рума составляет 2070 кв. метров, в сервисной зоне сосредоточены 23 поста обслуживания.
Открытие нового дилерского центра является частью реализации программы «Стратегия ускорения» компании "Jaguar Land Rover Россия", которая включает три основных направления: «Отличные продукты», «Отличный сервис», «Отличный персонал», заявил Франк Виттеманн, генеральный директор компании "Jaguar Land Rover Россия". Важнейшими стратегическими задачами программы являются увеличение дилерских мощностей и качественное развитие партнеров, а ее ключевыми составляющими - клиентоориентированность и высокий уровень удовлетворенности клиентов.