Президент FIA предложил командам Формулы-1 очередную — «уступчивую» — версию регламента чемпионата 2010 года.
В попытке прекратить затянувшееся противостояние, Макс Мосли объявил, что готов обсуждать статус Международного апелляционного суда FIA, а также отменить вызвавшее немало споров приложение 5 к Спортивному регламенту 2010 года, которое вызвало у команд опасения, что Федерация получит возможность вводить любые правила по своему усмотрению.
Мосли также предложил внести ряд компромиссных изменений в технический регламент будущего сезона: полноприводные машины разрешены не будут, зато в останутся термочехлы для шин, подвижные элементы в передних крыльях и двигатели в спецификации 2009 года. Исключение сделают только для моторов Cosworth — независимые команды будут использовать старую версию двигателей, датированную 2006 годом. Часть регламента, касающаяся коробок передач, останется без изменений, а тесты по-прежнему будут ограничены.
И, главное, президент FIA согласен поднять бюджетный лимит до €100 млн. в год при условии, что в 2011 году его можно будет снизить до €45 млн. Кроме того, в плане, предложенном Мосли, говорится о том, что соблюдение принципа бюджетного лимитирования останется на самоконтроле команд, «но с привлечением авторитетных независимых аудиторов». За нарушения финансового регламента команды будут подвергаться исключительно экономическим санкциям.
Ответ от бунтующих команд пока не поступил.