Российское подразделение компании реализовало в первом полугодии 24 605 автомобилей.
Лидерство в модельной линейке Mazda продолжает держать Mazda3. За шесть месяцев текущего года в нашей стране продано 7 230 таких автомобилей. «Серебряным» призером стал новый кроссовер Mazda CX-5 — продано 6 881 автомобиль. В связи с выходом новой модели Mazda6 уступила свое место кроссоверу СХ-7 и переместилась на четвертое место — ее сбыт составил 4 733 машины.
Комментируя итоги Марина Белинская, коммерческий директор Mazda Motor RUS, заявила: «Результаты первого полугодия 2012 года превосходят результаты за аналогичный период прошлого года на 45%. Российские покупатели оказали очень радушный прием нашему первенцу SKYACTIV технологий — Mazda CX-5. Благодаря популярности этой модели и анонсированному на этой неделе расширению производства Mazda CX-5, мы увеличили наши планы продаж на этот автомобиль до 13 000 единиц в этом году».
В первом полугодии 2012 года, Mazda открыла 3 новых дилерских центра, в новых для себя городах: Барнауле и Архангельске. Знаковым стало и появление самой восточной точки на карте Mazda — дилерского центра во Владивостоке. Таким образом, дилерская сеть Mazda на 30 июня 2012 состоит из 65 дилерских центров, расположенных в 46 городах.