Компания ввела в России новую услугу, которая была доступна только владельцам автомобилей премиум брендов.
Услуга бесплатна, ориентирована на повышение удовлетворенности клиентов Mazda и предназначается для всех, кто обслуживается в официальных дилерских центрах марки. Уведомление отправляется автоматически из системы «Электронная сервисная книжка Mazda», которая рассчитывает приблизительный срок прохождения технического обслуживания по пробегу или по времени, в зависимости от того, что наступит раньше, пояснили Automobili.Ru в представительстве компании.
Первая «волна» проекта была организована в мае и охватила 5 000 владельцев Mazda. С июня рассылка проходит ежемесячно. А к концу 2009 года сервис охватит до 60 000 клиентов.
Как заявляет Андрей Глазков, директор по маркетингу Mazda Motor RUS: «Российское подразделение Mazda стало первым в Европе, предложившим данный сервис своим потребителям столь современным путем – через смс-уведомление. В результате выигрывают все и, в первую очередь, клиенты Mazda».