И без того мощное авто получает битурбированный двигатель AMG V8 объемом 5,5 л.

Агрегат, известный по автомобилю CLS 63 AMG, развивает от 525 до 557 л. с. При этом седан E 63 AMG потребляет 9,8 л топлива на 100 км, что на 22% меньше, чем у его предшественника, оснащенного атмосферным двигателем AMG V8 с рабочим объёмом 6,3 л.

Таким образом, автомобиль Е 63 AMG, доступный на российском рынке с кузовом седан, является самым экономичным представителем своего класса. Особая заслуга в этом – спортивной 7-ступенчатой АКПП AMG SPEEDSHIFT MCT и нового спортивного параметрического рулевого управления в электромеханическом исполнении от AMG, говорят в компании. А ряд дополнительных вспомогательных систем позволил поднять безопасность водителя и пассажиров на новый, ещё более высокий уровень.

Мощный восьмицилиндровый агрегат с внутренним обозначением М 157 обладает выдающейся комбинацией инновационных высокотехнологичных компонентов: здесь, наряду с высокоточным впрыском бензина со струйным управлением сгоранием и пьезоэлектрическими инжекторами, применяются полностью алюминиевый картер, четырёхклапанная технология с регулировкой фаз газораспределения, воздушно-водяное охлаждение наддувочного воздуха, управление генератором и система автоматического старт-стопа.

Из 5 461 куб. см рабочего объёма данный восьмицилиндровый двигатель «выжимает» номинальную мощность в 386 кВт (525 л. с.) и развивает крутящий момент в 700 Нм.