Volkswagen Transporter в 60-е годы стал самым популярным транспортным средством поп-групп и их поклонников.
Самый популярный микроавтобус в мире, Volkswagen Transporter, отмечает свое 50-летие. Первый экземпляр сошел с конвейера в Вольфсбурге в 1950 году. К этому моменту на заводе Volkswagen полным ходом шло производство модели Beetle. Для микроавтобуса было решено использовать успешные конструктивные наработки: расположенный сзади двигатель воздушного охлаждения, несущий кузов и независимая подвеска всех колес.
Фургон длиной 4,3 м, грузоподъемностью 830 кг имел собственную массу около 1 000 кг. Важные идеи по улучшению эргономики и грузоподъемности подсказал голландский торговец автомобилями Бен Пон, часто бывавший на заводе, где он заказывал машины. Он предложил использовать конструктивные особенности заводских тележек-транспортеров. Так впоследствии и был назван автомобиль, хотя первые экземпляры носили индекс Т1.
Спустя некоторое время автомобиль полюбился хиппи и рок-музыкантам за вместимость и удобство. Их машины обычно были ярко окрашены и расписаны цветами и этническими узорами. Получив прозвище Bulli, Volkswagen Т1 стал одним из символов эпохи хиппи.

В 1956 году сборку перенесли на новый завод в Ганновере, где автомобиль выпускался без серьезных изменений 11 лет — примерно по 500 штук в день. В 1954 и 1963 годах на Transporter T1 начали устанавливать новые более мощные двигатели, что позволило увеличить грузоподъемность и максимальную скорость.
В настоящее время название Transporter стало нарицательным, а автомобили этого семейства — самыми популярными микроавтобусами в мире. «На российском рынке марка Volkswagen традиционно пользуется популярностью, практически не зависящей от экономической ситуации. Доля марки в России в январе-феврале 2010 года существенно выросла и составила 3,4%. За аналогичный период 2009 года этот показатель составил 2,9%. Несмотря на сокращение общего спроса на автомобили и снижение темпа роста продаж в целом по рынку, марке Volkswagen по-прежнему удается сохранять и увеличивать долю рынка», — сообщил порталу Automobili.ru менеджер марки Volkswagen по связям со СМИ Андрей Гордасевич.