Уровень реализации японской компании в нашей стране вырос в прошлом году на 6%.

В 2013 году больше всего было продано Mitsubishi Outlander (26 548 штук) и Mitsubishi ASX (24 928 штук), что на 24% и на 23% больше по сравнению с 2012 годом. Благодаря запуску в сентябре 2013 года обновленной модели Mitsubishi Pajero Sport, объем ее продаж составил 8 198 автомобилей, что на 21% больше по сравнению с 2012 годом, сообщает компания.

"Россия - страна внедорожников, - говорит Андрей Панков, главный исполнительный директор компании «ММС РУС», - и в этом сегменте мы выросли на 14%". В этом году импортер предложит поклонникам внедорожников Outlander PHEV, который обладая всеми качествами внедорожника, является электромобилем с увеличенным запасом хода.