В ноябре российский дистрибьютор компании — «Рольф» — реализовал в России более 8 тыс. автомобилей.

Таким образом Россия подтвердила статус крупнейшего зарубежного рынка для Mitsubishi в мире. По итогам 11 месяцев 2011 Mitsubishi стабильно входит в десятку самых продаваемых иностранных автомобильных брендов в нашей стране (продано 66 845 автомобилей, на 67% больше аналогичных показателей предыдущего года).

Доля SUV и пикапов в портфеле Mitsubishi достигла 84% и составила 56 154 автомобиля, увеличившись в 2,3 раза по сравнению с аналогичным периодом 2010 года.

Бестселлерами продаж в ноябре стали компактный кроссовер Mitsubishi ASX (2 143 автомобиля; +87%); среднеразмерный кроссовер Mitsubishi Outlander XL (2 104 автомобиля; +21%); седан малого среднего класса Lancer — 1 188 автомобилей.