Владелец Crocus Group демонстрирует феноменальные способности договариваться с властью за один световой день
Вчера появилась информация, что станция «Мякинино» может быть закрыта, из-за чего жителям 100-тысячного района Павшинская пойма (г. Красногорск) светят многочасовые простои в пробках в надежде пересечь МКАД на наземном транспорте. Замаячила перспектива и резкого сокращения посетителей предстоящего Московского автомобильного салона, где осталось всего 8 брендов, представленных импортёрами, дистрибуторам или производителями: Mercedes-Benz, smart, Hyundai, Lada, Geely, Changan, FAW, Dongfeng.
Сразу же после того как претензия московских властей прояснилась – речь идёт об отсутствии документов о соответствии станции нормам безопасности, г-н Агаларов через СМИ взял на себя обязанность в короткие сроки устранить документальную «брешь», хотя из-за несовершенства законодательства ему придётся обращаться в Правительство РФ.
Власти, получив сигнал, ещё вчера ответили устами Натальи Виртуозовой, вице-губернатора Московской области, которая пообещала, что «губернатор Андрей Воробьев не допустит закрытия «Мякинино». А уже сегодня и мэр столицы Сергей Собянин строго сказал, что станцию закрывать не будут, но Crocus Group должен устранить проблемы, которые не может решить седьмой год.
Между тем, даже если г-н Агаларов решит проблемы с документами по «Мякинино», у властей останется ещё один мощный рычаг давления на него – 430-метровый мост, который как и злополучная станция, выстроен Агаларовым. Интересно, что мост, в отличие от станции оплачивал уже не Crocus, а некие безымянные «частные инвесторы», которые могли бы ответить не демарш властей своей контрмерой и демонтировать перераву, ведь без станции не нужен и мост.
Однако ж, в чём же причина наезда на г-на Агаларова? На поверхности лежит самая очевидная версия: чтобы в нашей стране спокойно вести свой личный бизнес, надо отчехлять и родному государству. Схемы у всех разные, к примеру, г-н Агаларов с убытком строит объекты федерального значения. Если версия верна, вскоре мы услышим о том, что Crocus Group получила «внагрузку» ещё один наряд. К примеру, стадион в Самаре для ЧМ-2018.
Между тем, ни один эксперт не возьмётся утверждать, что претензии к Агаларову действительно вызваны недооформленными на станцию документами. В такой стране живём. 7 лет всё в порядке со станцией было, а сейчас, за несколько дней до ММАС-2016 она вдруг стала небезопасной…