Власти намерены запустить магистраль летом.

Фото: m24.ru

Полностью открыть движение по главному столичному долгострою – Алабяно-Балтийскому тоннелю – власти планируют в июне текущего года. Об этом сообщает сетевое издание m24.ru со ссылкой на главу московского департамента строительства Андрея Бочкарева.

«В скором времени мы надеемся объявить о запуске второго хода движения Алабяно-Балтийского тоннеля. Ориентировочно, запуск состоится в мае-июне текущего года», - заявил чиновник.

Бочкарев отметил, что строительство транспортной артерии полностью завершено и на сегодняшний день трассу не открывают только из-за бюрократии. По его словам, тоннель будет запущен только после оформления всех документов.

«Думаю, что в ближайшее время, через два-три месяца, мы сможем этот объект запустить», - пояснил глава департамента.

Напомним, строительство Алабяно-Балтийского тоннеля было начато девять лет назад, в 2006 году. Магистраль должна связывать улицы Алабяна и Большую Академическую и стать частью Северо-Восточной хорды, строительство которой должно завершиться к 2016 году.

А вот со сроками сдачи объекта постоянно возникают какие-то сложности. Движение от улицы Алабяна в сторону Большой Академической открыли еще в сентябре 2013 года, обратное направление власти обещали запустить уже неоднократно, но каждый раз сроки сдвигались. Тоннель успел пережить частичное затопление и банкротство генерального подрядчика, НПО «Космос».

Кроме того, магистраль стала настоящей «черной дырой» для бюджета. Только в декабре 2014 года на создание внутренних инженерных систем было выделено свыше семи миллиардов рублей. Тогда же чиновники пообещали, что столичные водители смогут насладиться поездкой по новой дороге до конца января.

В феврале заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин посетовал, что объект не могут сдать из-за неправильно оформленных документов. Тогда же чиновники пообещали, что вся документация будет готова к марту, тогда же будет завершено благоустройство прилегающей территории.

Спустя два месяца власти назначили новую дату.