В конце весны с опозданием в 9 месяцев в РФ стартуют продажи рестайлинговой версии рамного внедорожника Mohave
Вы забыли, что на российском рынке имеются рамные внедорожники и один из них – корейский? Вы забыли, что на Mohave – подключаемый передний мост и «понижайка»? Вы забыли, что уже как несколько лет на машину ставят 8-ступенчатую гидромеханическую коробку? А третий ряд сидений? Короче говоря, пусть и устаревшее, но вполне себе милое животное, изготовленное к тому же на корейском заводе в городе Хвасунге, затем «немножко» разобранное, запакованное в ящике и отправленное к нам в Калиниград на завод «Автотор». Собственно, сборочная география показывает, где ещё остался спрос на такие машины: помимо «Автотора» в списке городов-побратимов Хвасунга числятся казахстанский Усть-Каменогорск и малазийский Кулим. А ведь казалось ещё совсем недавно машину продавали и в США…
Изменений по дизайну, прямо скажем, кот наплакал, хотя отличить новинку можно, впрочем, главные изменения – в наборе опций. Теперь водителю поможет зона контроля «слепых зон», система кругового обзора и система помощи при выезде с парковки задним ходом. В базовой комплектации – 8-дюймовый дисплей, причём цветной, причём с навигацией. Само собой, добавили кнопки «Эры-Глонасс», без них теперь никуда. Собственно, цена на нынешние версии кусается – от 2,4 млн. руб. Цены на рестайлинговую версию объявят ближе к началу продаж в апреле.