Компания планирует к 2016 году стать крупнейшим в мире производителем легких коммерческих автомобилей - LCV.
Nissan уже сейчас предлагает широкий модельный ряд LCV - от малотоннажных до автомобилей с грузоподъемностью 7,5 тонны. Ожидается, что объем продаж в 2013 г. будет очень высоким за счет модели NV200 -удостоенного наградами компактного фургона нового поколения, объем продаж которого с момента запуска и к концу 2013 финансового года (апрель 2013 г. - март 2014 г.) достигнет 200 000 единиц.
Общий объем продаж легких коммерческих автомобилей Nissan в 2012 финансовом году составил 1,14 млн. автомобилей. Впервые продажи превысили миллион в 2011 году, благодаря чему цели, поставленные в отношении продаж LCV в программе Nissan Power 88, являющейся среднесрочным планом развития компании, были выполнены на год раньше. В соответствии с планом «Power 88» компании Nissan, к концу 2016 финансового года на 8 процентов должна быть увеличена доля ее продукции на мировом рынке и на 8 процентов или более - увеличиться операционная прибыль.
Рост продаж LCV удалось увеличить благодаря тому, что специалисты компании Nissan тщательно изучают запросы клиентов и адаптируют глобальные и региональные версии автомобилей к условиям конкретных локальных рынков, говорят в компании. Автомобили не просто подходят для повседневного использования, но и отличаются низким уровнем эксплуатационных расходов, а также высоким качеством и надежностью.
Глобальный объем продаж LCV уже превысил 20% от общего объема продаж Nissan, и поставленная цель будет достигнута за счет выхода на новые рынки, развития стратегического партнерства и заметного роста продаж на традиционных рынках. С учетом появления новых моделей современная линейка автомобилей компании станет одной из самых свежих на рынке, уверены в компании.