В России седан будет доступен в двух модификациях, а также с пакетом F-Sport.

Младшая модель GS 250 имеет мотор 2.5 V6 мощностью 209 л. с. и передний привод, тогда как старшая GS 350 — 3,5-литровый V6 на 317 л. с. и привод 4×4. Коробка передач — только шестидиапаонный автомат с ручным режимом.
Все GS получают светодиодный ходовой свет, биксенон с автоматической корректировкой угла наклона, 10 подушек безопасности, системы курсовой устойчивости (VSC) и интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM) с селектором выбора режимов движения, камера заднего вида с динамической разметкой, а также AUX, USB и Bluetooth.
Начальная версия Executive за 1 730 000 рублей имеет также 17-дюймовые диски, подогрев передних сидений, боковых зеркал и лобового стекла в зоне стеклоочистителей, электрорегулировки передних сидений, запуск двигателя с кнопки, круиз-контроль, кожаный руль с джойстиком Remote Touch второго поколения и 8-дюймовым цветным монитором.

Версия Premium, которая с 2,5-литровым мотором стоит 1 907 000 рублей, с 3,5-литровым — 2 210 000 рублей, дополнительно получает 18-е колеса, парктроники, кожаные сиденья с вентиляцией спереди, электрохромные зеркала, а также боковые зеркала с электроприводом.
У российских дилеров новый Lexus GS появится в первой половине года. Позже появится гибридная версия GS 450h.