«1 декабря, компания «Red Dragon» вступила в права официального дистрибьютора марки Geely на российском рынке, срок соглашения которого 5 лет», — сообщил сегодня Артем Марчук генеральный директор компании на пресс-ленче.

«Безусловно финансовая ситуация скорректировала планы компании», — добавил он, «сначала года мы планировали продать 15 000 автомобилей на российском рынке, но результате кризиса мы сократили эту цифру до 4500, на конец осени было продано 3500 автомобилей».

«Темпы развития рынка в Москве отстают от запланированных, это связано с тем, что очень сложно «раскачать » столичный рынок», — добавил Артем Марчук.

От кризиса и введение пошлин на иномарки компания ожидает существенной корректировки автомобильного рынка России.

«Спрос на дорогие бренды постепенно «переползет» на более дешевые и это сыграет нам на руку», добавил директор по маркетингу компании Максим Анахов.

«Москва и Санкт-Петербург интересны для нас, как рынок с огромным потенциалом, но мы предпочитаем охватывать его постепенно, в регионах все намного проще потому, что там покупает автомобиль, а в Москве бренд», — добавил он.