Столичные власти таким образом хотят увеличить парковочное пространство в городе на 20%.

"Укорачивание" намерены осуществить до конца года. При этом такая норма рассчитана на компактные транспортные средства, поэтому владельцам габаритных машин, например, внедорожников или седанов представительского класса придется занимать сразу два места.

Московские власти намеревались создать специальные парковки для малолитражных машин, на которых бы действовали отдельные тарифы за стоянку. В марте 2013 года было предложено организовать отдельные бесплатные паркинги для электрокаров. О дальнейшем развитии инициатив однако пока ничего не слышно.

Журналист Сергей Доренко назвал инициативу еще одним ловким ходом чиновников города по отъему денег у автомобилистов. Ясно, что в условиях экономического кризиса только у состоятельных граждан есть средства, и граждане эти ездят на дорогих и больших машинах. Значит они должны делиться. Плюс ничего по существу не делая, можно на 20% повысить доходность.