Швейцарская компания GreenGT надеется увидеть свой электрический гоночный болид на гонках «24 часа Ле Мана» уже в 2011 году.

Как рассказал главный инженер GreenGT Кристоф Шварц, ради снижения веса шасси почти полностью выполнят из карбона, а кузовные панели — из стекловолокна.

В движение новинку будут приводить 2 электромотора. Каждый из них питается от собственного литий-ионного аккумулятора. Причем, подзаряжаться они могут в том числе и от солнечных батарей, встроенных в крышу болида.

Суммарная мощность моторов составит 350–400 л. с., а максимальный крутящий момент — фантастические 2 000 Нм при 12 000 об/мин! Время разгона с места до сотни составит менее 4 с, а максимальная скорость будет зашкаливать за 275 км/ч.

По правилам омологации Международной Автомобильной Федерации (FIA), GreenGT должен выпустить дорожную версию своей новинки в количестве 22 штук. Разница между гоночной версией и версией для дорог общего пользования будет заключаться лишь в разных настройках управляющей электроники.