Дилерский центр компании занял лидирующую позицию на российском рынке всего за несколько месяцев работы.

В 2010 году «Авилон» открыла крупнейший в России и один из самых больших в мире дилерских центров BMW, MINI и BMW Motorrad. Салон реализовал 1 411 автомобилей, из них 1 337 – BMW и 102 – MINI. Это и позволило автомобильной группе «Авилон» по итогам второго полугодия 2010 года занять первое место по продажам среди российских дилеров BMW – компании-лидера в сегменте премиум.

Наибольшей популярностью среди клиентов центра пользуется флагман линейки BMW, роскошный седан представительского класса BMW 7 серии. В 2010 году компания заняла первое место по продажам этой модели, реализовав 238 автомобилей. В след за флагманом с небольшим отставанием идут BMW 5 серии и BMW 1 серии. Компанией было передано клиентам 208 и 202 автомобиля этих моделей, соответственно. Также повышенным вниманием у клиентов пользовались и внедорожные модели BMW: X3 (166 а/м), Х5 (161 а/м) и X6 (147 а/м).

В целом на долю центра "Авилон" пришлось 11% всех московских продаж новых автомобилей BMW в 2010 году.