Под таким девизом с 1 октября в России стартовала широкомасштабная социальная кампания.

Проект инициирован Госавтоинспекцией МВД России при поддержке Российского союза автостраховщиков (РСА) и общественной организации «Движение без опасности».

По статистике, только за семь месяцев 2012 года в более чем 30 000 автоавариях на дорогах страны пострадало почти аналогичное количество пешеходов и погибло более 3 500.

При этом на пешеходных переходах погибло почти 500 пешеходов. Время старта кампании выбиралось исходя из данных статистики, которые показывают, что на период с октября по декабрь приходится более трети ДТП с пешеходами за год.

Ключевым элементом новой социальной кампании стал видеоролик «Пешеход, на переход!», главную роль в котором сыграл известный актер Егор Бероев. По сюжету он играет дисциплинированного пешехода, путешествующего по фантастическому пешеходному переходу. Ролик презентовали в пятницу, 28 сентября, на Международном конгрессе по безопасности дорожного движения в Санкт-Петербурге.

«Образ Егора Бероева — это образ положительного героя, — говорит президент общественной организации “Движение без опасности” Наталья Агре. — Увидев его, водители поймут, что, не пропуская пешехода, они не просто нарушают правила дорожного движения, а нарушают права человека. А пешеходы, в свою очередь, осознают, как важно переходить дорогу именно по “зебре”. Ведь пересечение проезжей части в неположенном месте — это большая проблема сегодня: очень много людей сбивают как раз вне пешеходного перехода».

Ролик будет транслироваться на центральных телеканалах России и сопровождаться поддерживающей outdoor-кампанией, радиорекламой и информационной кампанией в СМИ. Кроме этого в 10 крупных городах России, включая Москву, пройдут образовательно-просветительские акции.

Информационный партнер кампании — журнал «Автомобили».