Акция приурочена к 100-летию присутствия компании в России.
Такого у нас еще не было: в течение двух месяцев - с 30 мая по 31 июля - будет проходить уникальный по длительности тест-драйв самого большого седана в классе С.
По прогнозам в ближайшее время доля продаж среди автомобилей Peugeot на мировых рынках (за пределами ЕС) достигнет 50%. Россия является одним из наиболее приоритетных рынков, и именно поэтому генеральный директор Peugeot Максим Пика специально приехал на старт Марафона, чтобы подчеркнуть особый статус этого события. «Российский рынок очень важен для Peugeot: ключевые показатели демонстрируют рост, несмотря на сегодняшние непростые времена. Я уверен, что Россия в конце концов станет европейским рынком №1», - прокомментировал Максим Пика.

В Марафон вовлечена вся дилерская сеть Peugeot, которая представлена в 56 городах страны, а общее число центров продаж достигает 85. В ходе Марафона в честь столетия компании Peugeot в России 100 журналистов со всей страны, представители дилерской сети Peugeot, клиенты и читатели получат уникальный подарок – подобно семи чудесам света будут открыты 100 чудес современной России.
Россия – самая большая по протяженности страна в мире и имеет богатую историю и старинные города. В дальней дороге сложно переоценить значение верного и надежного автомобиля. И Peugeot 408 полностью соответствует потребностям и притязаниям российского покупателя и создан специально для дорог и климата нашей страны, уверены в компании.
Генеральное представительство компании Peugeot открылось в столице Российской империи – Санкт-Петербурге - в 1913 году. В этом марафоне машины побывают практически во всех основных городах современной России.