Марафон в честь столетия марки прошел на специально созданной для нашей страны модели.

Peugeot 408 прошли в он-лайн режиме 30 105 км по всем дорогам России и доказали свою выносливость и стойкость, а также способность сделать счастливым каждого, кто сядет за руль или станет ее пассажиром. Марафону удалось посетить 85 своих дилеров по всей стране и удостовериться, что Peugeot заботится о клиентах и предлагает им качественный продукт. И это неудивительно, ведь об этом говорит и столетняя история присутствия марки в нашей стране – с самого ее начала до дня сегодняшнего.

В 1913-м компания открыла генеральное представительство в столице Российской империи, Санкт Петербурге, и на первом же автосалоне Император Николай II приобрел самую ходовую модель – Peugeot Bebe – для цесаревича Алексея. Спустя некоторое время компания написала письмо в Собственный Его Величества Гараж узнать, понравился ли автомобиль. На письмо последовал ответ: «Автомобиль оказался во всех отношениях превосходным». Так все начиналось.

Сегодня Peugeot в России – это около полумиллиона официально зарегистрированных автомобилей на дорогах Российской Федерации, это собственный завод в Калужской области, 85 точек продаж в 56 городах, которые вместе продают до 135 автомобилей в день.

Марафон в честь столетия компании на рынке уже вошел в Книгу рекордов России, как самый масштабный по длительности и километражу тест-драйв – запись об этом зарегистрирована в официальном реестре Книги. Во время Марафона 180 журналистов преодолели 30 105 километров, а организаторы, помимо этого провели 60 пресс-конференций в разных городах России, в которых участвовали еще 740 представителей СМИ. Марафон доказал, что Peugeot 408 превосходно приспособлен к особым российским условиям, бездорожью и грязи, и является действительно «российским» автомобилем. Собственно, так всегда, с первого дня создания автомобиля и делали: отправляли его в реальный пробег и убеждались в качествах на деле.

Последний экипаж марафона – журналистов из Екатеринбурга – встретили в Москве хлебом и солью, а они в свою очередь преподнесли директорам Peugeot Россия «марафонский» трофей – воду из уникального озера Байкал. Этот трофей – подарок самого восточного дилера Peugeot в России, одного из лидеров по продажам Peugeot 408.