Гости специального мероприятия на гоночной трассе в Шушарах увидели новую и старые модели немецкого производителя и покатались на некоторых из его творений.

Томас ШтэрцельКлаус Бишоф

Новинку нашего рынка Porsche Boxster представил известный российский гонщик Олег Кессельман. С приветственной речью к собравшимся обратился генеральный директор Porsche Russland дктор Томас Штэрцель. А знаменитый гонщик марки Клаус Бишоф, а ныне директор Rolling Museum (Музея на колесах), впервые в России представил лично победоносные автомобили, которые в течение многих десятилетий писали историю автомобильного спорта на легендарной трассе Ле Ман во Франции - Porsche 936 (1977 года), Porsche 962 (1987) и 911 GT1 (1998 года выпуска). Ретро автомобили специально по этому случаю завезли из музея Porsche в Штутгарде, а некоторые из присутствующих смогли опробовать легенды на трассе в деле! В редкий для Петербурга солнечный день автодром посетили более 800 гостей, среди которых были актриса Евгения Игумнова, актер и режиссер Владимир Шевельков, телеведущий Дмитрий Губин, телеведущая Людмила Ширяева, актер Аркадий Шароградский и другие известные петербуржцы.

Новый Boxster отличается принципиально измененным стилем, который подчеркивают его укороченные свесы, значительно смещенное вперед ветровое стекло, более плоский силуэт и выразительные канты. Автомобиль укомплектован новым тентом с электроприводом, при этом отпала необходимость в крышке отсека для тента. Концепция оформления салона разработана с учетом предоставления водителю и пассажиру увеличенного свободного пространства. Она отражает новую линию Porsche с наклонной центральной консолью, которая была позаимствована у Carrera GT и используется для всех моделей с целью дальнейшего улучшения эргономики. Новое поколение спортивных автомобилей представляет классический дуэт – модели Boxster и Boxster S.

Обе модели оснащены шестицилиндровыми оппозитными бензиновыми двигателями с непосредственным впрыском, которые стали еще более эффективными в результате использования рекуперации энергии торможения, системы управления тепловым режимом и функции Start Stop. Новый силовой агрегат базовой модели развивает мощность 265 л.с. (195 кВт) и имеет объем 2,7 литра – это на десять л.с. больше, чем у агрегата предыдущей модели с большим рабочим объемом. В основу его технической конструкции взят 3,4-литровый агрегат модели Boxster S. Теперь он развивает мощность 315 л.с. (232 кВт), то есть на пять л.с. больше, чем раньше.

Серийно обе модели комплектуются механической шестиступенчатой коробкой передач. В качестве опции предлагается семиступенчатая коробка передач Porsche-Doppelkupplung (PDK). Комплектация PDK позволяет выйти этим двум спортивным моделям на лучшие показатели расхода топлива и ускорения. У Porsche Boxster с PDK расход топлива составляет ок. 7,7 л/100 км, а у Boxster S – ок. 8,0 л/100 км. С 0 до 100 км/ч Boxster за 5,7 секунды, а Boxster S – за 5,0 секунды, причем при переключении передач не происходит прерывания тягового усилия.

Базовая цена на модели Boxster в России составляет 2.747.000 рублей, на модели Boxster S – 3.357.000 рублей, включая НДС.