Благодаря первому официальному дилеру «Спорткар-Центру» легендарные суперкары стали массово появляться на дорогах столицы.

Сегодня Porsche отмечает круглую дату в официальной работе в России. Вот уже десять лет как компания существует на российском рынке, добиваясь выдающихся результатов по объему продаж и развитию дилерской сети.

История Porsche в России началась в 2001 году, когда в шоу-руме компании «Спорткар-Центр» на Кутузовском проспекте приступили к официальным продажам легендарных спортивных автомобилей. Уже через год «Спорткар-Центр» стала крупнейшим дилерским предприятием Porsche в Восточной Европе. Она и сегодня остается одним из самых авторитетных экспертов в области продаж и обслуживания автомобилей легендарной марки.

Первым официально проданным автомобилем в России стал Porsche 911 Carrera. Создание компании ООО «Порше Руссланд» в августе 2003 года ознаменовало начало настоящей истории успеха: в 2003–2004 финансовом году было продано 281 автомобиль, в 2009–2010 — 1 572 машины. Рекордным же стал 2008–2009 год, когда было продано 2328 автомобилей. За последние 7 лет дилерская сеть «Порше Руссланд» выросла в восемь раз с 2 до 19 партнеров. Но это не предел: в планах дальнейшее увеличение официальных дилеров Porsche до двадцати компаний до конца 2011 года.

Бестселлером модельного ряда Porsche по праву считается Cayenne, продажи которого выросли в прошлом году до 1188 единиц. На втором месте по реализации — Panamera, в 2010 году ее выбрали 250 человек. Высоким спросом пользуется легендарный спортивный 911 Carrera — 96 экземпляров за год.

«Показатели Porsche в России указывают на безоговорочный успех марки в России», — заявил Генеральный директор ООО «ПОРШЕ РУССЛАНД» д-р Томас Штэрцель. «Мы намерены и дальше двигаться выбранным нами курсом и извлечь еще больший потенциал роста в сегменте спортивных автомобилей. Мы располагаем всеми необходимыми для этого инструментами, а именно: постоянно развивающейся дилерской сетью, высококвалифицированным персоналом и выдающейся модельной гаммой», — добавил г-н Штэрцель.

В честь круглой даты присутствия на российском рынке компания «Порше Руссланд» обещает провести ряд мероприятий для своих клиентов и представителей СМИ.