Полученные деньги британский автопроизводитель пустит на запуск производства новой модели на базе концептуального LRX.

По словам главы компании Фила Пофэма, серийная машина будет иметь пять дверей вместо трех, а в остальном «отличий от концепта почти не будет». Основой для новинки послужит платформа Freelander, моторы будут только экологически чистые — до 150 г/км, а впоследствии появится и гибридная версия.

Между тем, главный дизайнер Land Rover Джерри МакГоверн заявил корреспонденту журнала «Автомобили» на салоне в Шанхае: «Если бы я был инженером, то считал бы целесообразным предлагать модели Land Rover с серьезными полноприводными трансмиссиями в качестве опции, тогда как базовые варианты были бы ориентированы на стиль и удовольствие от вождения по хорошим дорогам».

Полностью интервью с известным дизайнером будет опубликовано в июньском номере журнала «Автомобили».