Меры стимулирования авторынка приносят немцам плоды.

В мае продажи легковых автомобилей в стране выросли на 40% и составили 390 тысяч. В апреле рост продаж составил 19,4%, и было продано почти 380 тысяч новых машин. По прогнозам немецкой ассоциации репортеров VDIK, рост годовых продаж в итоге может достигнуть 3,4-3,5 млн. автомобилей, против 4,5 млн. годом ранее.

Основным катализатором роста продаж послужило предоставляемая покупателям новых автомобилей субсидия в размере 2500 евро ($3310) при условии сдачи в утиль автомобиля старше 9 лет. Мера оказалась настолько популярной, что правительство Германии увеличило объем выделенных на это финансов до 5 млрд. евро с предусмотреных ранее 1,5 млрд.