С начала года продажи автомобилей в США упали на 37 %, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и вернулись на уровень 1982 года, когда население Штатов было на треть меньше сегодняшнего. В годовом выражении реализация автомобилей снизилась до 9,57 млн.

Спад спроса начался в 2008: по итогам прошлого года продажи автомобилей в Соединенных Штатах упали на 18 % - до 13,2 млн. автомобилей. По прогнозам экспертов, в текущем году следует ожидать дальнейшего падения продаж до уровня 10,5 млн. Однако с учетом новой тенденции реализация автомобилей в годовом выражении может снизиться до 9,57 млн. штук.

Сбыт автомобилей у "Большой тройки" упал на 40 % у Ford, 49 % - General Motors и 55 % - Chrysler. Самая популярная в Америке Toyota продала с начала года на 34 % меньше машин, а продажи Nissan и Honda уменьшились на 30 и 28%, соответственно.

В плюсе остаются Hyundai и Kia. У первой компании куплено на 14 % больше машин, чем годом ранее, а Kia - на 3 %. Очевидно, свою роль сыграл верный маркетинговый ход, предпринятый Hyundai. Компания предоставляет своим покупателям в США возможность вернуть автомобиль в случае потери работы в течение года после покупки.