Этим Volkswagen хочет удвоить свою долу на рынке России.
Как сказал глава подразделения коммерческих автомобилей Стефан Шаллер: примерно с 5%, которые мы имеем сегодня, до 10% к 2018 году. Чтобы ускорить процесс, мы установили линию отверточной сборки автомобилей T5 и Caddy на заводе Volkswagen в Калуге, которая будет запущена в мае, добавил он.
Также компания намерена выйти со своим Transporter на китайский и индийский рынки, открыв и там производство. В данный момент проводится анализ рентабельности этих рынков. Компании еще предстоит принять решение об использовании существующих мощностей концерна или возможном сотрудничестве с региональными производителями коммерческих автомобилей, заявил Automobili.Ru г-н Шаллер.
Производственные мощности завода в Калуге позволяют наладить сборку практически полного модельного ряда марки, что, конечно же отразится на цене автомобилей, собранных в России. Производство в Калуге стартовало 28 ноября 2007 года (VW легковые автомобили и Skoda). Площадь завода Volkswagen AG — 400 гектаров. В 2008 году было произведено более 60 тысяч автомобилей. Количество сотрудников, задействованных на SKD-сборке, на сегодняшний день составляет 400 человек.