В Германии в девятый раз состоялось ралли янгтаймеров. Поклонники ярких автомобилей 70-ых и 80-ых годов проследовали по «Аллее Bulli» и посетили завод Volkswagen в Ганновере.
В этом году трасса ралли, названного в честь серии средств по уходу за кожей Creme21 Youngtimer Rallye, была проложена по тихим дорогам от Оснабрюке-Ланда через Эмсланд и Бремен к Балтийскому морю, а затем в центр Германии. В этом году в нем приняли участие 300 человек на 130 автомобилях.
Идея проведения ралли зародилась у любителей автомобилей из Ольденбурга, которые затем основали клуб Youngtimer Club. Янгтаймеры — это автомобили возраста от 20 до 30 лет, которые еще слишком молоды для того, чтобы называться олдтаймерами. Данное ралли не является классической гонкой с секундомерами и подобной атрибутикой. Это скорее активное и культурное мероприятие, где участников ожидают игры и спортивные мероприятия в отдельных точках маршрута.
На старте Creme21 Youngtimer Rallye присутствовали три культовых Bulli из состава олдтаймеров коммерческих автомобилей Volkswagen.
Volkswagen T2 L по прозвищу «Серебряная рыбка» с двигателем мощностью 100 л. с., синими кожаными сидениями. Модель была выпущена концерном Volkswagen в 1979 в количестве всего 1 600 штук. Также в ралли приняли участие две модели Volkswagen T3 1987 года и 1976 года выпуска с двигателем мощностью 50 л. с.
«Мы очень дорожим нашим наследием, — отмечает Гаральд Шомбург (Harald Schomburg), член совета директоров по коммерческим автомобилям марки Volkswagen, ответственный за сбыт и маркетинг, — поэтому мы всегда с радостью принимаем участие в различных мероприятиях для олдтаймеров. На Creme21 Youngtimer Rallye мы предоставляем часть коллекции музея Bulli, которая все еще на ходу».
Апогеем ралли стало посещение территории завода Volkswagen в Ганновере. Янгтаймеры проследовали через «Аллею Bulli» перед заводскими воротами, которая состояла из отреставрированных экспонатов-олдтаймеров Volkswagen. В заключении увлекательного пробега все путешественники смогли передохнуть в центре по обслуживанию клиентов Volkswagen, где их ждал горячий кофе и вкуснейшие пироги, а также возможность пообщаться со специалистами марки.