Почти идентичные фургоны называются по-разному: французский — Master, немецкий — Movano.

Автомобиль, который стал немного крупнее предшественника, будет поставляться в 29 модификациях кузова, в том числе и версии с открытым кузовом. Длина грузового отсека теперь может достигать 4,4 м. Максимальная грузоподъемность — 2,5 т при снаряженной массе в 4,5 т.

Master и Movano будут оснащаться единственным мотором — 2,3-литровым турбодизелем на 100 л. с., 125 л. с. и 150 л. с. Изначально новый агрегат соответствует нормам «Евро-4», а с дополнительным фильтром будет отвечать «Евро-5». Средний расход солярки составляет 7,8 л/100 км, уровень выбросов в атмосферу углекислого газа — 203 г/км.

Продажи машин стартуют этой весной.