Награждение произошло в рамках 14-й Международной выставки трейлеров в Бельгии.

Там первый электрический минивэн Renault завоевал 104 балла из 168 возможных. До этого автомобиль был удостоен в Дании приза «Фургон года» и стал лучшим в Ирландии в категории «Зеленый коммерческий транспорт».

Впереди — конкурс «Лучший автомобиль Европы 2011» (семерку финалистов назовут в январе), на который Renault также выставила доступный электрокар Fluence Z.E., построенный на базе седана для развивающихся. Кстати прошлое гран-при главного автомобильного соревнования Старого Света досталось электромобилю Nissan Leaf.

От первого появления Kangoo Z.E. до серийного проиводства прошел всего год. В продажу поступил месяц назад в 3-х модификациях: короткой грузовой фургон за €20 000, длинной грузовой за €21 200 и длинной пассажирской за 22 000, плюс аренда батарей стоит €72 ежемесячно на 3 года или 10 000 км. При этом во Франции на автомобиль полагается скидка в 5 000.

На сокращение нефтезависимости Европы также работает немецкий Volkswagen: 10 фургонов Caddy BlueMotion поставлены парку почтовой службы DHL для испытаний в реальных условиях.