Цены на горячий хэтчбек В-класса стартуют от 899 000 рублей.
Начиная с 2000 года Clio Renault Sport разных поколений был самым продаваемым спортивным автомобилем в своем классе. Новый Clio Renault Sport, по мнению производителя, укрепляет лидерство Renault Sport Technologies в этом сегменте, подчеркивая его непревзойденной динамикой и лучшей в классе, как говорят в компании, управляемостью.
Все потому, что новый Clio RS воплотил последние достижения в области аэродинамики, которые Renault использует в гонках Формулы-1, — передний спойлер, оптимизирующий воздушный поток в передней части автомобиля; воздуховоды в передних крыльях и задний диффузор, которые по-прежнему являются единственными в этом классе настоящими активными аэродинамическими элементами. Детали снижают коэффициент аэродинамического сопротивления и создают реальную прижимную силу, которая обеспечивает великолепное сцепление с дорогой на высоких скоростях.
К этому можно добавить переднюю подвеску с отдельными поворотными кулаками, позволяющую четко следовать заданной траектории даже при значительных дефектах дорожного покрытия ( «колейность», сколы, выбоины, кочки и т. д.); мощную и выносливую тормозную систему Brembo с дисками увеличенного размера и четырехпоршневыми суппортами, которая обеспечивает эффективное и стабильное замедление и максимальную стойкость к перегреву при частых интенсивных торможениях; высокоэффективный атмосферный двигатель.
При рабочем объеме 2,0 л максимальная мощность достигает 203 л. с. (более 100 л. с. на 1 л) против 200 л. с. у предыдущей версии. Максимальный крутящий момент (215 Нм) теперь достигается при 5 400 об/мин (против 5 500 об/мин у предыдущей версии). А богатая базовая комплектация позволит владельцам иметь прекрасно оснащенный спортивный автомобиль, которым удобно пользоваться каждый день.