Компания начинает у нас производство и продажи новой модели самого популярного в стране автомобиля.

В продажу новый Logan поступит в феврале 2010 года. Производитель уверяет, что Logan new отличается более современным внешним и внутренним дизайном, а также еще более высоким уровнем комфорта при вождении.

Обновленная облицовка радиатора может быть украшена вверху хромированной декоративной накладкой. Новый бампер со сглаженными гранями между бампером и кузовом придает передней части автомобиля более целостный и гармоничный вид. Блок-фары стали больше, а противотуманные фары имеют элегантную окантовку цвета «антрацит».

Значительные изменения внесены в дизайн задней части машины. Крышка багажника с интегрированным спойлером теперь смотрится динамичнее. Внизу, в зависимости от комплектации, она имеетхромированную декоративную накладку. Удлиненная линия багажника продолжена до задних фонарей, тоже обновленных. В задний бампер, линия которого также плавно переходит в кузов, встроены буксировочное кольцо с заглушкой и катафоты. Цветовая гамма Нового Logan включает новые оттенки: бежевый (gris basalte) и сине-серый (bleu mineral). Клиентам, помимо этого, предлагается новый дизайн декоративных пластиковых колпаков.

Внутри новая, современная и функциональная передняя панель, двери с эргономичными ручками и элегантными декоративными накладками. Для автомобиля предусмотрены три варианта отделки передней панели и три типа обивки сидений. Особое внимание уделено эргономичности органов управления и индикации данных. Рулевая колонка, регулируемая по высоте (в зависимости от комплектации), способствует повышению уровня водительского комфорта. С целью улучшения заднего обзора Новый Logan оборудован полностью убирающимся центральным задним подголовником особой формы и увеличенными зеркалами заднего вида.

Благодаря своим размерам, новый Logan имеет исключительно просторный салон, один из самый больших в своем сегменте. При длине 4290 мм, что на 4 см больше, чем у предыдущей версии, и ширине 1740 мм, по своим габаритам новинка выделяется из сегмента В, входя в сегмент C. Объем салона является одним из общепризнанных преимуществ модели: расстояние между подушками его задних сидений и потолком составляет 873 мм – вполне достаточно для трех пассажиров ростом более 1,90 м в зимней одежде. По ширине заднего сиденья в плечах – 1420 мм – автомобиль приближается к классу больших седанов, а по объему багажника в 510 л находится среди лидеров в своем классе. Геометрические особенности машины позволяют загружать в нее объемные предметы и багаж нестандартной формы.

Особая его черта - безопасность, по ней модель оказывается недосягаемой основными конкурентами Волжского автозавода. Новый Logan унаследовал от своего предшественника систему безопасности, позволившую модели получить 3 звезды от EuroNcap. На модель может быть установлена система ABS Bosch 8.1 с электронным распределением тормозных сил (EBD), панель приборов выаолнена из полипропилена ячеистой структуры для защиты коленей при столкновении. Кроме того, нижняя часть панели имеет округлую выемку в форме бедра для более равномерного распределения силы удара. Конструкторами предусмотрены специальные устройства для ног со стороны водителя и пассажира, что позволяет избежать травмы нижних конечностей. Все задние и передние места нового Logan, в зависимости от комплектации, оборудованы ремнями безопасности с 3-точечным креплением и подголовниками. Серийно устанавливается подушка безопасности для водителя. Подушка безопасности пассажира входит в опционный пакет.

В линейке появился более мощный, 16-клапанный двигатель 1,6 л, мощностью 102 л.с. при 5750 об./мин. Максимальный крутящий - 145 Нм при 3750 об/мин., что заметно превосходит волжские аналоги. Двигатель демонстрирует оптимальное сочетание тяги и экономичности. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 7,1 л (заявленный заводом).

Линейка двигателей нового Logan, таким образом, будет представлена бензиновыми двигателями объемом 1,4, 1,6 и 1,6 л с 16 клапанами, которые уже отлично зарекомендовали себя на других моделях Renault, в том числе и в более высоких сегментах, и во многом способствовали их успеху. Двигатели 1.4 MPI 75 л.с., 1.6 MPI 84 л.с. и 1.6 16v 102 л.с. отличает высокий крутящий момент при низких и средних оборотах и экономичность (соответственно 6,8 л, 7.2 л и 7.1 л на 100 км). Все двигатели Нового Logan отвечают нормам токсичности стандарта Евро-4. С появлением в гамме Logan нового двигателя популярный седан будет предлагаться в шести различных комплектациях.

Цены на модель, естественно, объявят непосредственно перед началом продаж.