Строительство новых стоянок станет точечным.
«Надо понимать, что мы не можем строить бесконечное количество парковок. Ежегодно прирост автопарка в Москве составляет около 200 тысяч единиц. Строительством паркингов мы не угонимся за такой динамикой», - считает Хуснуллин.
Также парламентарий подчеркнул, что полностью увеличение количества машиномест не остановится, однако работы по строительству существенно сократятся.
«Все крупные мегаполисы прошли через это, и каждый из них выработал свою политику в отношении личного транспорта. Правительством Москвы принята политика косвенного ограничения доступа автомобилей в центр через платные парковки», - отметил чиновник.
Кроме того, в мегаполисе изменились стандарты обеспечения парковками новых зданий в зависимости от их назначения. Заместитель градоначальника сообщил, что ранее действовали единые стандарты обеспечения новых зданий парковочными местами, теперь же нормы будут определяться отдельно для каждого проекта.
«Эта мера облегчит условия работы в Москве многим инвесторам», - пояснил Хуснуллин.