Жертвами досадных недоразумений стали клиенты всемирно известной компании Hertz

Эти не самые веселые истории, которые происходят в разных странах, очень похожи друг на друга. Один из клиентов взял машину в прокате и был через какое-то время задержан полицией по подозрению в угоне. А через полдня, когда выяснилось, что сотрудники прокатной фирмы дали стражам порядка неверную ориентировку, его отпустили. Но время было потеряно, а нервы потрачены. Другой сценарий: через несколько месяцев после возвращения автомобилей в прокатную контору, ее клиентов также обвиняли в угоне. Точнее в том, что они так и не сдали машины. И лишь сохраненные арендаторами документы позволили доказать их невиновность.

Во всех случаях фигурирует одна и та же прокатная компания - Hertz. Ее сотрудники, как теперь выясняется, периодически «забывают» обновить так называемый статус автомобилей. И в итоге страдают обычные люди. Часто во время отпуска. Или сразу после него. Что советуют эксперты в подобных случаях? Тщательно фиксировать все свои действия, сохранять как бумажные, так и электронные документы. Впереди отпускной сезон – сохраняйте бдительность.