После завершения реконструкции площадь шоу-рума дилерского центра выросла с 427 до 614 кв. метров и позволяет выставлять до десяти автомобилей обоих брендов.

Сервисная зона «Рольф Автопрайм» занимает ныне площадь 470 кв. м и располагает семью постами для ремонтных работ, и одним постом интерактивной приемки для обеспечения полной прозрачности сервисного процесса для клиентов. Станция технического обслуживания работает с 8 утра и до последнего клиента. Кроме того, есть специальные условия обслуживания по картам лояльности.

Открытие нового дилерского центра является частью реализации программы «Стратегия ускорения», запущенной Jaguar Land Rover Россия. Она включает в себя три основных направления: «Отличные Продукты», «Отличный Сервис», «Отличный Персонал». Увеличение дилерских мощностей и качественное развитие партнеров – важнейшие стратегические задачи программы, а клиентоориентированность и высокий уровень клиентской удовлетворенности являются ее ключевыми составляющими. На данный момент компания Jaguar Land Rover насчитывает 47 дилерских центров по всей территории России. Автоцентр «РОЛЬФ Автопрайм» входит в число объединенных центров Jaguar Land Rover, где оказываются услуги для обоих брендов.

"Открытие нового дилерского центра является частью реализации программы «Стратегия ускорения», запущенной Jaguar Land Rover Россия, которая состоит из трех основных направлений - «Отличные Продукты», «Отличный Сервис», «Отличный Персонал», - заявил Automobili.Ru глава компании Франк Виттеманн. - Увеличение дилерских мощностей и качественное развитие партнеров – важнейшие стратегические задачи программы, а клиентоориентированность и высокий уровень клиентской удовлетворенности являются ее ключевыми составляющими". На данный момент компания Jaguar Land Rover насчитывает 47 дилерских центров по всей территории России. Автоцентр «Рольф Автопрайм» входит в число объединенных центров Jaguar Land Rover, где оказываются услуги для обоих брендов.