В составе экипажа команды «G-Drive Racing by Signatech Nissan» российский гонщик участвовал в 80-м по счету марафоне.

Вместе со своими напарниками Нельсоном Панчьятичи и Пьерром Рагом россиянин на протяжении всей гонки боролся за победу в классе LMP2, демонстрируя высокий потенциал команды и превосходную подготовку автомобиля.
В этом году легендарная суточная гонка в Ле-Мане отмечала 80-летний юбилей и дебют в ранге одного из этапов Чемпионата мира по гонкам на выносливость (World Endurance Championship). Для россиянина Романа Русинова и его напарников Нельсона Панчьятичи и Пьерра Рага из команды G-Drive Racing by Signatech Nissan марафон «24 часа Ле-Мана» стал второй совместной гонкой после майского этапа «6 часов Спа». Уже по ходу квалификационных заездов экипаж обозначил свои амбиции на предстоящую гонку, показав третье время.
Удачный старт с третьей позиции позволил пилотам G-Drive набрать высокий темп и по ходу всего суточного марафона бороться за победу, ведя борьбу в составе лидеров класса на протяжении 20 часов гонки. За несколько часов до окончания гонки, покрышка, поврежденная в результате наезда на обломок, заставила команду провести внеплановый пит-стоп и утратить возможность продолжать бороться за подиум.

Финиш экипажа G-Drive Racing by Signatech Nissan на четвертом месте в своем классе и десятом в абсолютном зачете в сложившихся обстоятельствах продемонстрировал высочайший профессиональный уровень команды и пилотов, отмечает официальный релиз компании.
«Это была отличная гонка. Я доволен и результатом, и тем, что мы по ходу марафона не допустили ни единой ошибки. Все члены экипажа, механики, инженеры отработали великолепно. Четвертое место в LMP2 из более чем пятидесяти участников – это очень достойный результат», — заявил Роман Русинов. И добавил: «Я благодарен Nissan — у нас отличный автомобиль. В квалификации мы не ставили перед собой задачу показать самый высокий результат, мы ехали с полными баками и не на мягкой резине, но все равно стали третьими. Мне кажется, это лучшее доказательство того, что у нас в распоряжении была одна из лучших машин в классе».


На протяжении всех 24 часов мы шли на пределе возможного, боролись за победу в классе практически до самого финиша. Это была одна из лучших гонок в моей карьере – борьба в нашей категории была невероятно плотной, 15 машин можно было причислить к фаворитам. Как минимум мы бы финишировали на подиуме, если бы не разрыв покрышки. Это Ле-Ман — такое случается. При обгоне круговых неизбежно приходится съезжать с оптимальной траектории, а трасса к концу гонки усыпана обломками из-за многочисленных аварий. В такой ситуации очень легко повредить колесо. Разрыв покрышки произошел на скорости 280–300 километров в час — хорошо еще, что удалось довести после этого машину до боксов.
Для нас главный итог гонки — даже не четвертое место на финише, а тот факт, что мы на протяжении большей части марафона боролись за победу. Мы одни из лидеров своего класса, нам есть чем гордиться. Этот успех не был бы возможен без поддержки G-Drive — топлива нового поколения. Это только начало. «24 часа Ле-Мана» для нашего экипажа — всего лишь вторая совместная гонка. Впереди у нас еще большая часть сезона в Чемпионате мира, сказал Русинов.

«G-Drive Racing – первый международный проект «Газпром нефти», направленный на поддержку автоспорта и российских спортсменов, участвующих в известных мировых гоночных сериях? - заявил Automobili.Ru Александр Крылов, директор дирекции региональных продаж «Газпром нефти». - Автомобильный спорт является эффективной площадкой для продвижения премиального бренда топлива G-Drive, применение которого оказывает непосредственное влияние на мощность двигателя и разгонную динамику автомобилей. Партнерство с сильнейшими гоночными командами мирового уровня является для компании оптимальной возможностью продемонстрировать премиальность топливного бренда и свидетельствует о высоких эксплуатационных характеристиках G-Drive».
Роман Русинов
Многократный победитель международных гонок класса «Гранд Туризмо», прототипов и младших Формул. В 2000 году стал первым российским пилотом, выигравшим гонку международной серии, победителем международных финалов «Рено», серебряным призером чемпионата «Формулы Рено». В 2002 году — бронзовый призер чемпионата «Формулы Пальмер Ауди», победитель 1 000 км марафона Ле-Ман на прототипе категории LMP2 2003 года. Стал первым россиянином в истории автоспорта, выигравшим международный чемпионат в 2004 году. Выступая за рулем Ferrari, Русинов стал чемпионом международной серии Ле-Ман. В 2005–2006 годах был тест-пилотом команд Jordan GP и MF1 Racing в чемпионате Формулы-1 Создатель российской гоночной команды «Спартак Рейсинг», в 2008–2009 годах выступал в ее составе в «24 часах Ле-Мана», серии Ле-Ман, чемпионате FIA GT1 и ADAC GT3 на автомобилях Lamborghini, завоевал семь призовых мест и одержал три победы.
G-Drive
Топливо нового поколения, реализующееся на автозаправочных станциях сети «Газпромнефть». G-Drive содержит активный комплекс присадок, которые повышают эффективность работы двигателя, увеличивая мощность и разгонную динамику автомобиля. Среди основных преимуществ премиального топлива компании «Газпром нефть» — увеличение мощности двигателя до 12%, улучшение динамики разгона автомобиля до 1,8 секунд, а также профессиональная защита топливной системы двигателя.
Команда SIGNATECH-NISSAN
Является частью Signature Group и была создана Филиппом Сино в 1990 году. С 2011 года команда официально носит название Nissan, c мая 2012 автомобиль под номером «26» выступает под именем G-Drive Racing by Signatech Nissan. Команда имеет 20-летний опыт в международном автоспорте и серьезный послужной список: 76 побед, 47 поул-позиций, 472 подиума, 47 рекордов круга и 15 чемпионских титулов. Команда завоевала чемпионский титул в международной серии Ле-Ман, и заняла 2-е место в «24 часах Ле-Мана» 2011 года в категории LMP2.
FIA World Endurance Championship (WEC)
Чемпионат мира по гонкам на выносливость, входит в пятерку крупнейших мировых серий, проводимых под эгидой Международной автомобильной федерации (FIA), наряду с Формулой-1. Чемпионат состоит из 8 этапов и проходит на 3-х континентах: Себринг (США), Спа (Бельгия), Ле-Ман (Франция), Сильверстоун (Великобритания) Сан-Паулу (Бразилия), Королевство Бахрейн, Фуджи (Япония), Шанхай (Китай). Марафон «24 часа Ле-Мана», входящий в этом году в календарь WEC, — одна из трех самых престижных мировых гонок, наряду с «500 миль Индианаполиса» и «Гран-при Монако». Каждый год марафон посещают более 310 000 зрителей.